Старт занятий по повышению квалификации ветеринарных работников
Начальник управления ветеринарии Томской области В.В.Табакаев и ректор ФГБОУ ДПО «ТИПКиА» А.В.Черняйкин подписали договор о проведении курсов повышения квалификации для ветеринарных работников Асиновского, Зырянского и Первомайского районов.
В качестве места для проведения курсов выбрано ОГБУ «Первомайское районное ветеринарное управление». Начальник этого управления К.Н. Терентьев, как и подобает гостеприимному хозяину, позаботился о создании деловых и комфортных условий для эффективного обучения слушателей.
Организатором курсов со стороны областного управления ветеринарии выступил начальник отдела организации ветеринарной деятельности А.И.Эрдниев. Необходимо подчеркнуть, что проведенные им организационные мероприятия позитивно проявились уже в первый день. В частности, все указанные в приказе по управлению ветеринарии Томской области работники без опозданий прибыли 14 февраля к месту занятий.
Томский институт переподготовки кадров и агробизнеса отвечал за подготовку содержания и методического обеспечения курсов. Важно отметить, что проведение этих курсов осуществлялось с помощью электронной платформы Moodle в режиме управляемого обучения.
Обучающиеся (команда ветеринарных работников) активно отрабатывали приемы самостоятельной работы в электронной интерактивной среде. Они уверенно справлялись с тестовыми заданиями, подробно, иногда ошибаясь, давали развернутые ответы на контрольные вопросы и задания развивающего характера. Но самым главным итогом этой работы стало проявление командного духа.
15 февраля обучающиеся выехали в ЗАО «Куендатское» для участия в практической работе по освоению техник искусственного осеменения КРС, которую подготовил для них сотрудник Томского объединения ветеринарии В.А. Нигамаев. Директор ЗАО «Куендатское» В.Я. Толкачев и его заместители создали максимально благоприятные условия для проведения практического занятия. После завершения практической работы А.И. Эрдниев, К.Н. Терентьев и В.А. Нигамаев подробно ответили на возникшие у обучающихся вопросы.